Создание анимаций для электронных курсов

подробно_анимация.jpg

Анимация в электронном курсе

Главная цель обучающего электронного курса сделать его максимально результативным. Анимация - отличный инструмент, который позволяет значительно упростить и в то же время сделать процесс обучения намного эффективнее, согласно некоторым исследованиям аж на 89%.

Благодаря анимационным эффектам мы можем превратить порой сухую теорию в увлекательный учебный материал, наглядно объяснить содержание и смысл сложных концепций и абстрактных понятий. Это нужно в первую очередь для того, чтобы возникла заинтересованность в учебном процессе, и помогает повысить мотивацию закончить обучающий курс.

Рассмотрим основные типы анимации, которые мы применяем при разработке электронных учебных курсов:

Простая анимация

Простая анимация расширяет обучение путем добавления движения к статической графике. Это может быть и просто движущаяся стрелка на диаграмме, и появляющиеся объекты на слайде, и использование движения для более полной иллюстрации концепции или технологического процесса. Это основной тип анимации, который обычно используется.

Можно выделить ряд характеристик, которыми мы руководствуемся при использовании анимации:

  • Гармоничное сочетание текста и изображений;

  • Не слишком большой объем информации;

  • Удобная для восприятия скорость воспроизведения;

  • Акценты на самых важных элементах;

Функциональная анимация

Функциональная анимация (навигация)- это функциональная графика, которая является частью навигационных средств. Кнопки, линии и другие элементы могут анимироваться, когда пользователь взаимодействует с ними. Все эти элементы будучи анимированными, добавляют интерактивности для учеников.

Обучающая мультипликация

Обучающая мультипликация – это полноценный мультфильм, составленный по определенному сценарию с использованием тщательно разработанных персонажей для облегчения процесса обучения.

Хотелось бы добавить, что, применяя анимацию, мы всегда помним, что самые важные элементы курса – это понимание учеников и удобство в использовании. И мы четко понимаем, что главное – не зацикливаться именно на самой обучающей анимации, а гармонично распределять количество визуальных эффектов и текстового материала и создавать все условия для качественного восприятия информации обучающимся.